МОСКВИЧ 400 ГОД ВЫПУСКА 1955.

Машину мне подарили весной 1998 года. А дареному коню в зубы не смотрят. Состояние соответствовало году выпуска. Двигатель достался 408 с коловкой от 407 и однакамерным карбюратором. Но после 6 лет простоя завелся чуть ли не с полоборота. Повезло. Передняя панель тоже подверглась изменениям. Спидометр перекачевал под руль. Лучше чем с боку конечно. Фильтр воздушный масляного типа. Радиатор не родной. Аккумулятор стоит повернутым на 90 градусов. Непонятно зачем потребовалось поворачивать. На старом капоте дети прыгали, а зимой Москвич под горку приспосабливали. Слава богу крышу не проломили. Пришдось бы кабриолет делать. :-) За исключением отвалившегося бампера Кузов сохранился замечательно. Чтоб закрыть или открыть дверь требовалось много сил. Задний мост отсутствовал вообще. Как оказалось он врос в землю под машиной и поэтому его никто сразу не заметил. Изоляция на проводке ломалась при малейшем изгибе. После попыток восстановить редуктор заднего моста (из- за него Москвич собственно и стоял) было принято решение искать новый мост. Замена моста на мост другой модели влекла за собой огромны траты, т.к. никаких зап.частей у меня небыло. После месяца безуспешных поисков купил гнилой кузов на хороших колесах от М400. Теперь у меня 6 запасных колес. Лето кончилось и Москвич перекочевал в гараж успев наездить неколько километров.

продолжение следует...

Далее...

С этого все начиналось...

Москвич-400 на Экзотике-98