|
Машину мне подарили весной 1998 года. А дареному коню в зубы не смотрят. Состояние
соответствовало году выпуска. Двигатель достался 408 с
коловкой от 407 и однакамерным карбюратором. Но после 6 лет
простоя завелся чуть ли не с полоборота. Повезло. Передняя
панель тоже подверглась изменениям. Спидометр
перекачевал под руль. Лучше чем с боку конечно. Фильтр
воздушный масляного типа. Радиатор не родной. Аккумулятор стоит повернутым
на 90 градусов. Непонятно зачем потребовалось поворачивать. На
старом капоте дети прыгали, а зимой Москвич под горку
приспосабливали. Слава богу крышу не проломили. Пришдось бы
кабриолет делать. :-) За исключением отвалившегося
бампера Кузов сохранился замечательно. Чтоб закрыть или
открыть дверь требовалось много сил. Задний мост
отсутствовал вообще. Как оказалось он врос в землю под
машиной и поэтому его никто сразу не заметил. Изоляция на
проводке ломалась при малейшем изгибе. После попыток
восстановить редуктор заднего моста (из- за него Москвич
собственно и стоял) было принято решение искать новый
мост. Замена моста на мост другой модели влекла за собой
огромны траты, т.к. никаких зап.частей у меня небыло. После
месяца безуспешных поисков купил гнилой кузов на хороших
колесах от М400. Теперь у меня 6 запасных колес. Лето кончилось
и Москвич перекочевал в гараж успев наездить неколько километров.
продолжение следует...
Далее...
|