Итак,после приобретения заднего моста закипела работа. До этого торжественного момента мой опыт общения с автомобилями ограничивался исключительно поезками внутри, как в качестве водителя, так и пассажира. Установить мост не составило большого труда. Но какие-либо признаки исправности деталей тормозной системы отсутствовали начисто. По счастливому стечению обстоятельств вышеупомянутый кузов на колесиках пришлось перегонять практически с одной улицы на соседнюю. Выполнялся этот акрабатический номер в ливень. Видимо хозяин очень хотел от него избавиться. Так вот, хотя мост с колесами и прочими причендалами был на месте об исправности тормозов речи не шло. Москвич разгонялся усилием 4-х человек, и тут же останавливался. В последствии было потрачено много сил на то, чтобы снять тормозные барабаны. Передние и задние тормоза у Москвича данной модели являются барабанными, по одному цилиндру на колесо. В то время мне казалось, что сделать их просто невозможно.

НАЗАД